Модельный ряд Lifan

Отзыв о Lifan X60 2018 года


Автомобиль: Lifan X60 2018 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Сергей Андреев (Россия, Кемерово)   27.08.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Наконец то я приобрел новую машину, и после недели эксплуатации хочу написать свой отзыв – может кому-нибудь поможет определиться с выбором.

Сразу скажу – хотел высокую машину, чтобы и бордюров не бояться, и на грунтовке себя уверенно чувствовать, и не креститься перед очередной ямой или трамвайными путям. До этого ездил на сандеро – на машину ниже точно не согласился бы, хотелось чуть повыше и само собой мощнее, но при этом без фанатизма (никаких «по пороги в грязи» и т.п.) В соответствии с озвученными критериями седаны и хетчбэки даже не рассматривал, искал сразу кроссовер, не обязательно с полным приводом.

Долго мучался выбором – брать новую или б/у, но в конце концов решил, что в это раз хочу быть первым владельцем и не беспокоиться, что делали с машиной до этого. Изначально, как самые бюджетные кроссоверы, рассматривались китайцы в хорошей комплектации. В общем не буду долго описывать все свои сомнения, но в результате я поехал в салон Lifan в Дюк и К, чтобы узнать какие скидки есть на Лифан Х60.

Проехав на тест-драйве, я понял, что влюбился в эту машину.

Я понял, что кроме сомнений в надежности машины после 150 тыс. км. пробега, придраться то в ней и не к чему. Понравилось реально все – работа подвески, двигателя, коробки, очень хорошее качество салона, удобные кресла, подлокотник, в меру консервативная, но удобная приборная панель.

Ну а дальше все просто – выбрал по цене: комплектация Comfort (средняя), с коробкой вариатор, двигателем 1.8 и передним приводом. На данные момент проехал 600 км, из них 250 по трассе. Впечатления просто замечательные.

Из плюсов:

1. Динамика разгона просто замечательная, это ощущается как на трассе на скорости более 100 км/ч, так и при старте со светофора.
2. Машина замечательно проходит глубокие ямы, бордюры и т.п., подвеска отрабатывает абсолютно бесшумно.
3. На свежем или просто хорошем асфальте шума колес не слышно совершенно, машина как будто парит.
4. Коробка вариатор работает на ура, переключения абсолютно незаметны, никакого намека на рывок. Если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается.
5.Удобные сиденья, обзорность, интуитивно понятное расположение кнопок – все это делает езду настолько комфортной, что не хочется выходить из машины.
6. Управляемость, особенно в поворотах, просто потрясает – машина не кренится, замечательно чувствует руля. Опять таки развернуться на двухполосной дороге не представляет никаких проблем.

В общем это из основного. Указывать на недостатки, особенно после опыта владения сандеро, язык не поворачивается, но для объективности обзора все же попробую.

1. На старом асфальте очень слышен шум колес и работа подвески на мелких неровностях (трещинах, заплатках и т.п.). Но тут чудес тут ждать и не стоило, да и всегда можно сделать шумоизоляцию арок.
2. На грунтовой дороге или мелких кочках сказывается жесткость подвески и в кресле чувствуется каждая кочка, если попытаться быстро проехать по ухабистой грунтовке – водителя бросает по сиденью, однако при этом после прохождения кочки машина не качается. В принципе, при таком уверенном прохождении поворотов обратного ожидать было глупо. На сандеро кочки проходились гораздо мягче, однако при этом машину начинало раскачивать, да и при прохождении поворотов машину ужасно кренило.

Больше недостатков не нашел, хоть и старался.

Что касается расхода: на трассе средний около 8 литров, по городу около 10.

В итоге: машиной очень доволен, ни разу не жалею, что купил именно ее. Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации проблем так же не будет. Пока что впечатления, как от салона (Дюк и К), так и от автомобиля, исключительно положительные.

Плюсы автомобиля: Динамика. Проходимость. Шумоизоляция. Плавная коробка. Эргономичность. Управляемость.

Минусы автомобиля: Нет шумоизоляции арок. Жесткость подвески.

Совет покупателю: В итоге: машиной очень доволен, ни разу не жалею, что купил именно ее. Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации проблем так же не будет. Пока что впечатления, как от салона (Дюк и К), так и от автомобиля, исключительно положительные.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lifan X60: Lifan X60 - какие козыри прячет в рукаве дешевый китайский кроссовер?
Lifan X60 - какие козыри прячет в рукаве дешевый китайский кроссовер?

Китайский кроссовер Lifan X60 появился на рынке в уже далеком 2011 году. Это компактный переднеприводый SUV, за «духовную» основу при разработке которого был взят японский кроссовер Toyota RAV4. Длина модели составляет 4 325 мм, ширина 1 790 мм и высота 1 690 мм.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lifan

Lifan 520 2008 Lifan 520 1.000$ 2008 160.000 км
Lifan 620 2011 Lifan 620 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления