Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 9.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Целый год собирался написать отзыв о замечательном автомобиле Лифан Х60 и вот, наконец-то, лень побеждена. Все то, что здесь написано это сугубо мое мнение, основанное на личном опыте. Надеюсь, что данный отзыв поможет определиться с выбором автомобиля подобного класса.
Итак, краткая предыстория.
Мой водительский стаж составляет почти 20 лет и до покупки этого автомобиля я владел несколькими авто как отечественного, так и импортного производства, седанами, примерно одинакового класса. Сам, как и многие посетители данного ресурса, интересуюсь автомобилями и всем, что с ними связано, в том числе техническими деталями, тюнингом, многие новинки тестирую для интереса. Ну, да ладно. Про авто.
Лифан Х60, по-простому Х60, давно не новичок на рынке. Ну, теперь обо все по порядку.
Критерии выбора Х60.
Начну с того, что данный авто был куплен мной по принципу «захотелось что-то с высоким клиренсом», для рыбалок, выездов на природу, чтобы могла поместиться детская коляска в багажник, т.е. практичный авто. Кроме того, сформировалось требование о надежности, чтобы был, без новомодных «пауэршифтов», «эуров», «турбин», из-за проблем с которыми был продан прошлый Форд Фокус 3. Так как этим критериям прежде всего соответствовали кроссоверы, стал выбирать из них. Посмотрел все, что было на рынке на тот момент из бюджетного и в итоге остановился на Х60.
Решил при случае проехать на нем на тест-драйве. Короче говоря, приехал в салон Дюк, полазил жестко по грязи пару раз на тест-драйвах, проникся, и в ноябре 2018 года я его купил. Цена Х60 на момент приобретения была приемлемая, скидки в конце года и все такое, в итоге обошелся в 830 000 рублей со всеми дополнительными делами (ковры, защита, брызговики), что сыграло не последнюю роль при выборе. Комплектация Комфорт МТ самая простая. Короче, посчитал что это честная цена для этого авто и купил.
О недостатках.
Первое, что ощутил пятой точкой по дороге домой на нашей замечательной российской дороге это жестковатую подвеску. Расход топлива сразу после покупки был просто конский 14-15 (зима и не обкатан), после того же Форда жестковато показалось. Манагер из салона об этом говорил и говорил, что после обкатки расход устаканится-так и вышло. Сейчас расход летний в среднем 9.5 при спокойной езде по городу, по трассе при скорости 100-110 где-то выходило 8.2-8.5 летом, а зимний по городу 11-11.2.
О Достоинствах.
Автомобиль этот проверен временем, в чем-то архаичный, но от этого достаточно простой и надежный. Двигатель идет цепной, проблем с ними практически нет, за исключением того, что может тянуться цепь на 60-80 тысячах, если не следить за уровнем масла. В остальном, проблем по двигателям практически нет.
Проходимости с хорошей резиной и навыками могут позавидовать многие. Автомобиль великолепно рулится, из-за чего в городе много раз выручал в опасных ситуациях, да и просто парковаться на нем не сложно. Руль туговатый и информативный, его положение хорошо чувствуется на любой скорости. Автомобиль не боится колейности, по грунтовке едет уверенно и с мелкими неровностями подвеска справляется «на ура», что на рыбалке есть хорошо. За счет старинного двигателя автомобиль быстро греется зимой. Спинки заднего сидения регулируются по наклону-удобно для пассажиров. Все двери распахиваются широко-практически по 90 градусов, в результате чего садится удобно, в том числе и на зад. Накладки на двери закрывают пороги и брюки не пачкаются. Зеркала большие и обзорность великолепная.
Плюсы автомобиля:Проверенный временем цепной двигатель.
Вместительный.
Сиденья раскладываются в ровный пол.
Информативный руль.
Хорошая проходимость по легкому бездорожью.
Минусы автомобиля:Жесткая подвеска.
Совет покупателю:Заканчивая свой отзыв скажу, что к большинству особенностей этого авто за год практически привык и в целом автомобиль устраивает. Серьезных проблем с авто не было и надеюсь что и не будет. Далее буду дополнять отзыв. Всем-удачи!
Китайский кроссовер Lifan X60 появился на рынке в уже далеком 2011 году. Это компактный переднеприводый SUV, за «духовную» основу при разработке которого был взят японский кроссовер Toyota RAV4. Длина модели составляет 4 325 мм, ширина 1 790 мм и высота 1 690 мм.